• 2 июля, понедельник
  • Гаврилов Ям, Советская площадь 1

Семинар - "Участие субъектов малого и среднего предпринимательства в государственных и муниципальных закупках"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Корпорация развития малого и среднего предпринимательства Ярославской области
137 дней назад
2 июля c 10:00 до 16:00
Гаврилов Ям
Советская площадь 1

Семинар предусматривает подробное рассмотрение положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и учитывает особенности практической реализации требований законодательства в сфере закупок.

В результате слушатели научатся: 

-применять на практике положения законов и нормативных актов Российской Федерации в сфере закупок;

-готовить и подавать заявки для участия в государственных и муниципальных закупках;

-применять информационные технологии при закупках товаров, работ, услуг.

Программа семинара

09:30 - Регистрация участников семинара. Выдача раздаточных материалов

10:00 — Критерии отнесения юридических лиц к субъектам малого и среднего предпринимательства: до каких пор вам будут предоставляться льготы?

10:15 — Обзор законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Чем руководствоваться? Основные законодательные и нормативные правовые акты в сфере закупок; порядок и способы формирования начальной (максимальной) цены контракта: почему это важно знать поставщикам; обеспечение заявок и обеспечение исполнения контрактов: способы борьбы с демпингом

11:15 — Открытый конкурс как способ закупки: алгоритм проведения открытого конкурса; конкурсная документация: на что обратить внимание; подача заявок для участия в конкурсе; критерии оценки заявок; подведение итогов конкурса; заключение контракта по итогам проведения открытого конкурса

12:00 - Кофе-брейк

12:20 — Открытый аукцион в электронной форме как способ закупки: какие заказы размещаются на электронных аукционах; обзор электронных торговых площадок; подача заявок для участия в электронных аукционах; проведение электронного аукциона; подведение итогов электронного аукциона; заключение контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме

13:15 — Запрос предложений как способ закупки: условия и схема проведения запроса предложений; подача заявок для участия в запросе предложений; критерии оценки заявок; подведение итогов запроса предложений; заключение контракта по итогам проведения запроса предложений​

14:00 — Кофе-брейк

14:20 — Запрос котировок: условия и схема проведения запроса котировок; подача заявок для участия в запросе котировок; подведение итогов запроса котировок; заключение контракта по итогам запроса котировок

14:50 - Обжалование действия (бездействия) государственного (муниципального) заказчика: общие положения

15:30 - Индивидуальные консультации с участниками семинара

 

Лектор – Костин Денис Максимович, директор ООО «Универсальная юридическая контора» (г. Москва). Окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Проходил повышение квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками», «Жалоба в Конституционный суд Российской Федерации: возможности, риски, перспективы». Автор ряда научных тезисов в области юриспруденции. Действующий юрист – представитель сторон в судах и ФАС России.​

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше